Исключения в Таргете

Города для исключений при трафике на вечерние вебинары по часовому поясу МСК Altai Krai; Amur Oblast; Buryatia; Chukotka Autonomous Okrug; Irkutsk Oblast; Kamchatka Krai; Kemerovo Oblast; Khabarovsk Krai; Khakassia; Krasnoyarsk Krai; Magadan Oblast; Novosibirsk Oblast; Omsk Oblast; Primorsky Krai; Sakha Republic; Sakhalin Oblast; Tomsk Oblast; Tuva; Zabaykalsky Krai; Altai Republic Города исключения для интернет-магазинов Chechnya; Dagestan; Ingushetia; Kabardino-Balkaria; Karachay-Cherkessia; North Ossetia-Alania ; Stavropol […]

Доступы к Instagram таргетологу

Как предоставить доступы к Instagram таргетологу Подготовительный этап: 1. Страница Instagram привязана к странице Facebook. (Как Instagram привязать к FB) 2. Созданный аккаунт в Business Manager Facebook (Как создать BM Facebook)   Если все подготовительные этапы проведены, приступаем к назначению Роли. 1. Добавить меня в друзья 2. Выдать «Роль» на странице Facebook, которую вы привязали, […]

Привязать Instagram к Facebook

Привязать Instagram аккаунт к странице Facebook

Как создать бизнес-менеджер Facebook

Как создать бизнес-менеджер Facebook Сначала нам нужно зайти на страницу создания Бизнес-менеджера (БМ) https://business.facebook.com/overview Далее заполняем формы корректными данными. Далее нужно зайти в настройки раскрыв меню в верхнем левом углу и перейдя в «Настройки компании» Далее выбираем «рекламные аккаунты» и создаем рекламный аккаунт. — Часовой пояс желательно выбрать МСК — Называйте его как удобно — […]

Формат рекламы в инстаграмм

Форматы рекламы для Stories 1.Фото. Основной и самый простой формат, который можно использовать для рекламы в Stories. Важно учесть, что места для текста не так много и текста под самой фотографией не будет, как в новостной ленте. Поэтому необходимо максимально емко представить товар\услугу на фото + текст на баннере. Рекомендуемые параметры изображения Рекомендуемый размер изображения: 1 080 […]

Как выбрать подрядчика по продвижению?

В этой статье мы подробно расскажем о 5 основных пунктах, которые помогут вам выбрать грамотного подрядчика по SEO

Проверка подрядчика по продвижению сайта

Чтобы избежать недопонимания с оптимизаторами и подрядными организациями, мы предлагаем вам взять под контроль продвижение сайта и оценить качество работы текущих подрядчиков.

Гарантии на SEO продвижение

Гарантии в SEO — миф или реальность?

Как выдать доступ к Яндекс Метрике

Доступ требуется для анализа трафика, который приходит на сайт и прогнозирования целей по проекту.

Автоворонка для фитнес тренера с конверсией 33%

Автоворонка продаж в фитнесе — это относительно новый, но высокоэффективный инструмент для взрывного роста вашего бизнеса. Подробно расписали в пошаговом кейсе автоворонку для онлайн фитнес тренера