Получите подробный план продвижения
вашего бизнеса в интернете на 6 месяцев

Ответьте всего на 5 вопросов.

Наши роботы просканируют вашу нишу и отправят вам информацию.

Смотри подробности

Аудит сайта БЕСПЛАТНО

SEO - аудит сайта

Аудит сайта проводится для обнаружения и исправления ошибок. Такая процедура нужна для увеличения трафика и конверсии, улучшения поведенческих факторов.

Почему может возникнуть потребность услуги

  • уменьшение количества посетителей;
  • попадание под санкции Яндекса и Google;
  • потеря позиций в поисковой выдаче;
  • проведение редизайна;
  • возраст домена более 3 лет;
  • медленная загрузка;
  • разработка новой маркетинговой стратегии.
Понятные механизмыВесь спектр услуг по SEOИндивидуальная работа
Ломаем стереотипы: вы всегда видите, что именно мы делаем в данный момент времениОт семантики
до бизнес-аналитики
У нас не более 8 проектов на специалиста
Заказать аудит сайта

Паршуков Роман

Основатель и идейный вдохновитель

«Нам важно, чтобы вы порекомендовали
нас вашим близким»

Что входит в состав работ:

Технический анализ. Проверяется правильность составленных HTML-кодов. Именно они считываются системой для выведения сайта в топ. От этого кода зависит качество взаимодействия сервера и клиента.

Также сюда входит:

Поисковый или SEO-аудит. SEO-специалист находит проблемы, связанные с ранжированием и индексированием. Проверяет текстовый и мультимедийный контент, а также видимость веб-ресурса в поисковиках Яндекс и Google. Анализирует конкурентов и составляет правильное семантическое ядро с ключевыми запросами, которые разбиваются по страницам.

Маркетинговый анализ. Маркетолог изучает товар, которые предлагает сайт. Определяет целевую аудиторию и конкурентоспособность. Он предложит контент, который увеличит прирост аудитории. Также маркетолог подберет правильный дизайн, который привлечет внимание клиента.

Юзабилити. Определяет удобство пользования сайтом. Поможет улучшить структуру веб-ресурса для быстрой навигации, проверить актуальность контента и оценить рекламные материалы.

Примеры работ


Результаты от услуги

Что получает клиент:

  • рекомендации по улучшению контента и оптимизации дизайна;
  • информацию о целевой аудитории и конкретных преимуществах товара, которые предлагает ресурс;
  • готовое семантическое ядро с распределенными по страницам ключевыми запросами;
  • решение по внутренней перелинковке.

Вывод

Комплексный аудит необходимо проводить не менее, чем 2 раза в год. Эта процедура нужна как молодым веб-ресурсам, так и сайтам с большим стажем работы. Поможет избежать проблем в будущем.







Затрудняетесь с выбором?

Заполните форму ниже. Менеджер с ваших слов сформирует бриф на работы и рассчитает
подробную смету.

Посмотреть пример сметы

Партнерство и консультация

Одна продуктивная беседа полезнее двадцати писем.

Даже если вы не станете пользоваться нашими услугами по созданию и продвижению, у вас будет бесплатная консультация по сайту, у нас — обратная связь.

Мы за живое общение и всегда готовы к личной встрече 🙂


Даю согласие на обработку персональных данных