Как выбрать подрядчика по продвижению?

Подробный чек-лист из 5 пунктов

По статистике — только 5 человек из 100 находит в интернете компанию, которая их полностью устраивает. Остальные же сомневаются в выборе.
В этой статье мы подробно расскажем о 5 основных пунктах, которые помогут вам выбрать грамотного подрядчика по SEO:

1. Обращайте внимание на опыт и количество выполненных работ.

Особенно на то, как рассказывается про удачные проекты и неудачные проекты. Не бывает на 100% успешных профессионалов. Все делают ошибки, набивают шишки и так далее, хотя бы — на старте работы. Этим и отличается настоящий специалист от только что закончившего курсы новичка. Новичок имеет «план А» и свято уверен, что он сработает. Специалист же уже неоднократно «обжигался» и знает, как выходить из самых разных ситуаций. У него будет «план А», «план B» и «план С», и так до бесконечности. Иными словами — у опытного и грамотного подрядчика должно быть понимание того, что, почему и зачем он делает. И что он будет делать, если этот подход не сработает.

2. Попросите открыть Yandex Metrika или Webmaster.

Там должны быть проекты. Минимально — 5-15 проектов. Это — гарантия того, что человек работает сейчас и имеет хотя бы минимальный необходимый опыт.

3. Не гонитесь за минимальной стоимостью услуги и обращайте внимание на состав КП подрядчика.

Уточните, что именно входит в работу, и какие специалисты ее выполняют. Когда дизайнер, контентщик и SEO специалист не случайные фрилансеры, а члены одной команды — результат получится закономерно лучше, чем если ваш подрядчик будет заниматься только SEO, а работы по наполнению и дизайну сайта отдаст субподрядчикам (а это — очень, очень распространенная практика).

4. Индивидуальное коммерческое предложение.

Стоимость работ по вашему проекту должна зависеть от количества страниц сайта,
конкуренции, глубины и ширины запросов, которые можно охватить в вашей тематике. Если же вам дают типовое КП, не изучив внимательно ваш сайт перед тем, как делать вам предложение — то понимание и средства достижения целей, скорее всего, неверно стоят с самого начала. Это повод задуматься.

5. Прописанный план работ.

Если команда занимается не 1ым и не 5ым проектом — она должна понимать, как планируется работа. И подробно рассказать вам, что, как и зачем будет делаться. Прописанный план с прозрачными работами и взаимопонимание между клиентом и подрядчиком — это половина успеха на старте проекта.

Выбор подрядчика — это всегда очень ответственное решение, от которого будет зависеть прибыльность вашего сайта, а также увеличение (или уменьшение) количества вашего свободного времени и нервов.
Поэтому — если у вас есть какие либо вопросы о SEO оптимизации для вашего проекта — мы с радостью ответим на них в рамках индивидуальной консультации.