1. Обращайте внимание на опыт и количество выполненных работ.
Особенно на то, как рассказывается про удачные проекты и неудачные проекты. Не бывает на 100% успешных профессионалов. Все делают ошибки, набивают шишки и так далее, хотя бы — на старте работы. Этим и отличается настоящий специалист от только что закончившего курсы новичка. Новичок имеет «план А» и свято уверен, что он сработает. Специалист же уже неоднократно «обжигался» и знает, как выходить из самых разных ситуаций. У него будет «план А», «план B» и «план С», и так до бесконечности. Иными словами — у опытного и грамотного подрядчика должно быть понимание того, что, почему и зачем он делает. И что он будет делать, если этот подход не сработает.
2. Попросите открыть Yandex Metrika или Webmaster.
Там должны быть проекты. Минимально — 5-15 проектов. Это — гарантия того, что человек работает сейчас и имеет хотя бы минимальный необходимый опыт.
3. Не гонитесь за минимальной стоимостью услуги и обращайте внимание на состав КП подрядчика.
Уточните, что именно входит в работу, и какие специалисты ее выполняют. Когда дизайнер, контентщик и SEO специалист не случайные фрилансеры, а члены одной команды — результат получится закономерно лучше, чем если ваш подрядчик будет заниматься только SEO, а работы по наполнению и дизайну сайта отдаст субподрядчикам (а это — очень, очень распространенная практика).
4. Индивидуальное коммерческое предложение.
Стоимость работ по вашему проекту должна зависеть от количества страниц сайта,
конкуренции, глубины и ширины запросов, которые можно охватить в вашей тематике. Если же вам дают типовое КП, не изучив внимательно ваш сайт перед тем, как делать вам предложение — то понимание и средства достижения целей, скорее всего, неверно стоят с самого начала. Это повод задуматься.
5. Прописанный план работ.
Если команда занимается не 1ым и не 5ым проектом — она должна понимать, как планируется работа. И подробно рассказать вам, что, как и зачем будет делаться. Прописанный план с прозрачными работами и взаимопонимание между клиентом и подрядчиком — это половина успеха на старте проекта.
Отправить тех. задание
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Записаться на консультацию
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Заказать сайт
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправить коммерческое предложение
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Заказать продвижение
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Рассчитать стоимость
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Скачать договор
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Заказать SEO аудит
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут