• Партнерство
  • Блог
  • О компании
  • Обучение
  • Услуги
    • Создание сайтов
    • SEO продвижение
    • Аудит сайта
  • Портфолио
  • Контакты
  • Партнерство
  • Блог
  • О компании
  • Обучение
info@oscarlab.ru
Отправить тех.задание
+7 (812) 628-02-48
Создание и продвижение сайтов
  • Услуги
    • Создание сайтов
    • SEO продвижение
    • Аудит сайта
  • Портфолио
  • Контакты

+7 (812) 628-02-48

  • Главная
  • Блог
  • Формат рекламы в инстаграмм

Форматы рекламы для Stories

1.Фото.

Основной и самый простой формат, который можно использовать для рекламы в Stories. Важно учесть, что места для текста не так много и текста под самой фотографией не будет, как в новостной ленте. Поэтому необходимо максимально емко представить товар\услугу на фото + текст на баннере.

Рекомендуемые параметры изображения

Рекомендуемый размер изображения: 1 080 x 1 920 пикселей
Формат изображения: 9:16
Для обеспечения максимальной результативности рекламы используйте изображение, которое содержит мало наложенного текста или совсем его не содержит.

2.Видео.

Идеальный формат для историй. Достаточно снять видео на сносную камеру телефона, и оно готово для промо в Instagram. Мы пошли именно таким путем при рекламе блогеров и сработало это хорошо. Важно в первые 3-4 секунды увлечь вашим роликом и донести его смысл до ЦА. Также важно рассказать в видео о целевом действии (клик после просмотра, переход на сайт или аккаунт).

Рекомендации к видео

Рекомендуемая длина: До 15 секунд
Рекомендуемое соотношение сторон: Vertical (9:16)
Звук: Включен с текстом в видео
Характеристики видео
Рекомендуемый формат: MP4, MOV или GIF
Требования плейсментов к длине:
Instagram Stories: До 15 с
Разрешение: не менее 600 пикселей в ширину

Форматы рекламы для новостной ленты

1.Фото

Самый простой вариант рекламы и для ленты он более актуален, чем видео. С таким форматом проще работать и можно протестировать большее количество вариантов, нежели с видео. В тексте под фото необходимо разъяснить ЦА, что ей необходимо сделать и о чем ваш продукт\услуга.

Рекомендуемые параметры изображения

Рекомендуемый размер изображения: 1080 x 1080 пикселей
Формат изображения: 1:1
Для обеспечения максимальной результативности рекламы используйте изображение, которое содержит мало наложенного текста или совсем его не содержит.

2.Слайдшоу

Этот формат достаточно простой в производстве и сделать его можно прямо в рекламном кабинете Facebook с помощью его инструментов. И я рекомендую делать именно там, потому что он предоставляет бесплатную музыку, с которой у вас точно не будет проблем. Сам же формат позволяет в формате переключения слайдов показывать несколько картинок. Сам формат будет в Instagram как видео, и основной метрикой будут просмотры. Я данный формат не использую, предпочитая «Карусель».

Рекомендуемые параметры слайд-шоу

Для создания слайд-шоу используйте изображения высокого разрешения или видеофайл
Рекомендуемый формат: широкий экран (16:9)
Facebook и Instagram: не более 50 с
Слайд-шоу будут показываться по кругу

3.Видео

Все ровно как и со Stories, но к видеоролику необходимо подойти более профессионально. В ленте люди не так часто включают звук, поэтому желательно добавить субтитры для удобного просмотра без звука. Имейте в виду, что рекламу могут увидеть в неудобном для прослушивания ее содержания месте, и мы автоматически потеряем эту аудиторию.
Рекомендации к видео

Рекомендуемая длина: До 15 секунд
Рекомендуемое соотношение сторон: Вертикальное (4:5)
Звук: Включен с текстом в видео
Характеристики видео

Рекомендуемый формат: MP4, MOV или GIF
Требования плейсментов к длине:
Лента Instagram: До 60 с
Разрешение: не менее 600 пикселей в ширину
Размер файла: Не более 4 ГБ

4.Карусель

Этот формат хорошо подходит магазинам, когда необходимо показать несколько фотографий товара или выполненной услуги (например, фотографии «до» и «после»). Отличается от форматов «фото» и «видео» тем, что можно вставить до 10 разных фотографий\видео, под каждый из них написать уникальный текст и поставить уникальную ссылку.

Например, размещаем 10 фотографий разных товаров, под каждым фото описание каждого отдельного товара и 10 разных ссылок именно на этот товар, чтобы перешедшему на сайт не пришлось искать его отдельно.
Требования такие же, как и к форматам «видео» и «фото».

————————

 

Форматы рекламы на фб можно посмотреть тут. Показано, какие форматы, для какого плейсмента и с какой целью доступны, очень удобно и наглядно

https://www.facebook.com/business/ads-guide/image?fb_dtsg_ag=AdxjbBWqvK3H7M5ztKheFsDOTJCjffbaA5N-FAPTlBa7DQ%3AAdyd0JeTnJW6JPv2kxn9ywZxKpWnf4I1woy3TD-wlBZGxA

Студия правильных сайтов

194156, г.Санкт-Петербург,
пр-кт Энгельса, д. 34, офис 420

+7 (812) 628-02-48

info@oscarlab.ru

© 2015-2023

  • Создание сайтов
  • Аудит сайта
  • SEO продвижение
Стать партнером
  • Портфолио
  • Блог
  • О компании
  • Контакты
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Политика обработки персональных данных

Отправить тех. задание

Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут


удалить


Прикрепить ТЗ

Даю согласие на обработку персональных данных

Записаться на консультацию

Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут


Даю согласие на обработку персональных данных

Заказать сайт

Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут



Даю согласие на обработку персональных данных

Отправить коммерческое предложение

Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут



Даю согласие на обработку персональных данных

Заказать продвижение

Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут



Даю согласие на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость

Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут


Даю согласие на обработку персональных данных

Скачать договор

Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут



Даю согласие на обработку персональных данных

Заказать SEO аудит

Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут



Даю согласие на обработку персональных данных