Форматы рекламы для Stories
1.Фото.
Основной и самый простой формат, который можно использовать для рекламы в Stories. Важно учесть, что места для текста не так много и текста под самой фотографией не будет, как в новостной ленте. Поэтому необходимо максимально емко представить товар\услугу на фото + текст на баннере.
Рекомендуемые параметры изображения
Рекомендуемый размер изображения: 1 080 x 1 920 пикселей
Формат изображения: 9:16
Для обеспечения максимальной результативности рекламы используйте изображение, которое содержит мало наложенного текста или совсем его не содержит.
2.Видео.
Идеальный формат для историй. Достаточно снять видео на сносную камеру телефона, и оно готово для промо в Instagram. Мы пошли именно таким путем при рекламе блогеров и сработало это хорошо. Важно в первые 3-4 секунды увлечь вашим роликом и донести его смысл до ЦА. Также важно рассказать в видео о целевом действии (клик после просмотра, переход на сайт или аккаунт).
Рекомендации к видео
Рекомендуемая длина: До 15 секунд
Рекомендуемое соотношение сторон: Vertical (9:16)
Звук: Включен с текстом в видео
Характеристики видео
Рекомендуемый формат: MP4, MOV или GIF
Требования плейсментов к длине:
Instagram Stories: До 15 с
Разрешение: не менее 600 пикселей в ширину
Форматы рекламы для новостной ленты
1.Фото
Самый простой вариант рекламы и для ленты он более актуален, чем видео. С таким форматом проще работать и можно протестировать большее количество вариантов, нежели с видео. В тексте под фото необходимо разъяснить ЦА, что ей необходимо сделать и о чем ваш продукт\услуга.
Рекомендуемые параметры изображения
Рекомендуемый размер изображения: 1080 x 1080 пикселей
Формат изображения: 1:1
Для обеспечения максимальной результативности рекламы используйте изображение, которое содержит мало наложенного текста или совсем его не содержит.
2.Слайдшоу
Этот формат достаточно простой в производстве и сделать его можно прямо в рекламном кабинете Facebook с помощью его инструментов. И я рекомендую делать именно там, потому что он предоставляет бесплатную музыку, с которой у вас точно не будет проблем. Сам же формат позволяет в формате переключения слайдов показывать несколько картинок. Сам формат будет в Instagram как видео, и основной метрикой будут просмотры. Я данный формат не использую, предпочитая «Карусель».
Рекомендуемые параметры слайд-шоу
Для создания слайд-шоу используйте изображения высокого разрешения или видеофайл
Рекомендуемый формат: широкий экран (16:9)
Facebook и Instagram: не более 50 с
Слайд-шоу будут показываться по кругу
3.Видео
Все ровно как и со Stories, но к видеоролику необходимо подойти более профессионально. В ленте люди не так часто включают звук, поэтому желательно добавить субтитры для удобного просмотра без звука. Имейте в виду, что рекламу могут увидеть в неудобном для прослушивания ее содержания месте, и мы автоматически потеряем эту аудиторию.
Рекомендации к видео
Рекомендуемая длина: До 15 секунд
Рекомендуемое соотношение сторон: Вертикальное (4:5)
Звук: Включен с текстом в видео
Характеристики видео
Рекомендуемый формат: MP4, MOV или GIF
Требования плейсментов к длине:
Лента Instagram: До 60 с
Разрешение: не менее 600 пикселей в ширину
Размер файла: Не более 4 ГБ
4.Карусель
Этот формат хорошо подходит магазинам, когда необходимо показать несколько фотографий товара или выполненной услуги (например, фотографии «до» и «после»). Отличается от форматов «фото» и «видео» тем, что можно вставить до 10 разных фотографий\видео, под каждый из них написать уникальный текст и поставить уникальную ссылку.
Например, размещаем 10 фотографий разных товаров, под каждым фото описание каждого отдельного товара и 10 разных ссылок именно на этот товар, чтобы перешедшему на сайт не пришлось искать его отдельно.
Требования такие же, как и к форматам «видео» и «фото».
————————
Форматы рекламы на фб можно посмотреть тут. Показано, какие форматы, для какого плейсмента и с какой целью доступны, очень удобно и наглядно
Отправить тех. задание
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Записаться на консультацию
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Заказать сайт
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправить коммерческое предложение
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Заказать продвижение
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Рассчитать стоимость
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Скачать договор
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Заказать SEO аудит
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут