Кейс SEO продвижение турагентства. 120 заявок в месяц с бюджетом 30 000 рублей

Прирост трафика за год в 2,5 раза или мечта SEO специалиста

Заказчик: Турагентство. Партнер туроператора Pegast Touristik

Задача: Увеличить количество клиентов с сайта. Устаревший внешний вид.

Исходные данные: Сайт ведется одним подрядчиком более 2 лет. Максимальный трафик в сезон доходит до 100 человек в сутки пик или 45 посетителей в среднем в сутки. Что сравнимо мало, относительно конкурентов.

При 45 переходах заказчик получал 1 лид в день.

Заказчик не понимал, какие изменения ведет подрядчик, какие цели и задачи перед собой ставят. Что конкретно делается.

Не предоставлялись отчеты. Не было выгрузки статистики и аналитики.

Решение: Перед нами стаяла задача увеличить трафик к новому летнему сезону в 2 раза.

Работы по проекту:

  1. Перенос сайта на новый хостинг.

Изменения и редактирование проекта затруднялось, так как проект находился на хостинге предыдущего подрядчика. Не было прямых доступов к исходным файлам, что значительно замедляло процесс работы.

2. Устранение уязвимостей системы управления.

При анализе проекта обнаружили, что админ панель давно не обновлялась и могла быть уязвима к вирусам и другим вредоносным системам. Для этого полностью обновили внутренний функционал.

3. Перенос сайта на https протокол

В данный момент поисковые системы уделяют этому фактору значительный вес. Лучше учесть этот фактор при старте работ.

4. Собрана семантика и кластеризирована по страницам

Полностью перебрана семантика по проекту. Проведена кластеризация. Подобрали основные запросы для основных трафикообразующих страниц. Расширили структуру проекта.

Для нас важно увеличить коммерческий трафик с сайта. Позиции по ключам мы отслеживаем лишь для понимания собственной динамики по определенным кластерам.

5. Переписаны метатеги

Основной акцент был направлен на «Заказать тур в СПб». Что не совсем верно и охватывает не большое количество запросов.

Так же была допущена критическая ошибка: в шаблоне title не верно прописано название компании. Description так же очень ограниченный.

Так было:

Даже удивительно, что на сайт каким-то образом переходили пользователи.

Так стало:

6. Постепенно внедряются рекомендации по дизайну.

Так было

Так стало

7. Провели более 10 тестов с шаблонами, заголовками, служебными файлами, текстом на страницах

В период работы всегда есть различные вариации стратегий. Нужно тестировать и улучшать. Выдвигать гипотезы и реализовывать варианты для достижения целей проекта.

8. Работа со страницами и контентом

Согласно сформированной структуре сайта на сайт добавляются оптимизированные страницы для расширения количества запросов

Как итог мы получили такую картину спустя 5 месяцев работы над проектом

Запечатлели всплеск до 346 человек в сутки.

Средний показатель с июня по август составил 153 человека в сутки.

Вывод

Поставленная цель перед стартом проекта дает возможность искать пути ее достижения и открывает возможности для ее достижения.

Как итог количество клиентов с сайта выросло в 2 раза.

Работа по проекту продолжается.

P.S.

спустя еще год работы получили прирост в 2 раза больше по отношению в прошлому сезону.

В пике показатели посещаемости достигли 8000 переходов в месяц или 260 переходов в сутки.

При таком показателе количество Лидов с сайта составляет в среднем 4 в сутки без дополнительных вложений в платную рекламу.

Стоимость Лида в сезон получается в пределах 200-300 рублей.

Если вам понравился кейс и вы хотите таких же результатов пишите в личные сообщения.