Заказчик: Турагентство. Партнер туроператора Pegast Touristik
Задача: Увеличить количество клиентов с сайта. Устаревший внешний вид.
Исходные данные: Сайт ведется одним подрядчиком более 2 лет. Максимальный трафик в сезон доходит до 100 человек в сутки пик или 45 посетителей в среднем в сутки. Что сравнимо мало, относительно конкурентов.
При 45 переходах заказчик получал 1 лид в день.
Заказчик не понимал, какие изменения ведет подрядчик, какие цели и задачи перед собой ставят. Что конкретно делается.
Не предоставлялись отчеты. Не было выгрузки статистики и аналитики.
Решение: Перед нами стаяла задача увеличить трафик к новому летнему сезону в 2 раза.
Изменения и редактирование проекта затруднялось, так как проект находился на хостинге предыдущего подрядчика. Не было прямых доступов к исходным файлам, что значительно замедляло процесс работы.
2. Устранение уязвимостей системы управления.
При анализе проекта обнаружили, что админ панель давно не обновлялась и могла быть уязвима к вирусам и другим вредоносным системам. Для этого полностью обновили внутренний функционал.
3. Перенос сайта на https протокол
В данный момент поисковые системы уделяют этому фактору значительный вес. Лучше учесть этот фактор при старте работ.
4. Собрана семантика и кластеризирована по страницам
Полностью перебрана семантика по проекту. Проведена кластеризация. Подобрали основные запросы для основных трафикообразующих страниц. Расширили структуру проекта.
Для нас важно увеличить коммерческий трафик с сайта. Позиции по ключам мы отслеживаем лишь для понимания собственной динамики по определенным кластерам.
5. Переписаны метатеги
Основной акцент был направлен на «Заказать тур в СПб». Что не совсем верно и охватывает не большое количество запросов.
Так же была допущена критическая ошибка: в шаблоне title не верно прописано название компании. Description так же очень ограниченный.
Так было:
Так стало:
6. Постепенно внедряются рекомендации по дизайну.
Так было
Так стало
7. Провели более 10 тестов с шаблонами, заголовками, служебными файлами, текстом на страницах
В период работы всегда есть различные вариации стратегий. Нужно тестировать и улучшать. Выдвигать гипотезы и реализовывать варианты для достижения целей проекта.
8. Работа со страницами и контентом
Согласно сформированной структуре сайта на сайт добавляются оптимизированные страницы для расширения количества запросов
Как итог мы получили такую картину спустя 5 месяцев работы над проектом
Запечатлели всплеск до 346 человек в сутки.
Средний показатель с июня по август составил 153 человека в сутки.
Поставленная цель перед стартом проекта дает возможность искать пути ее достижения и открывает возможности для ее достижения.
Как итог количество клиентов с сайта выросло в 2 раза.
Работа по проекту продолжается.
В пике показатели посещаемости достигли 8000 переходов в месяц или 260 переходов в сутки.
При таком показателе количество Лидов с сайта составляет в среднем 4 в сутки без дополнительных вложений в платную рекламу.
Стоимость Лида в сезон получается в пределах 200-300 рублей.
Если вам понравился кейс и вы хотите таких же результатов пишите в личные сообщения.
Отправить тех. задание
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Записаться на консультацию
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Заказать сайт
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправить коммерческое предложение
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Заказать продвижение
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Рассчитать стоимость
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Скачать договор
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Заказать SEO аудит
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут