Кейс: SEO продвижение автосервиса. 67 заявок в месяц с бюджетом 25 000 руб.

Продвижение автосервиса с выделенным направлением ремонт двигателей.

Начало работы

По рекомендации обратился Игорь, владелец ремонтной мастерской. В основном занимаются ремонтом двигателей легковых автомобилей + сопутствующие работы.

Основные источники клиентов Авито. Владельцы других сервисов. Сторонние специалисты настраивали рекламу и ведут работу по сайту. Текущий бюджет 30 000 получается 25 клиентов. В основном не профильные работы по текущему ремонту.

Задача: остаться в том же бюджете и получать 50 клиентов на ремонт двигателей или работы по двигателям.

Так как у клиента не было своего сайта или площадки — решили начать с ее создания.

Создание сайта

Автомобильная тематика нам хорошо знакома. План работу по сайту разделили на следующие этапы.

  1. Анализ конкурентов. Выделили наиболее сильных с точки зрения трафика, юзабилити и общей привлекательности.
  2. Собрали широкую структуру для будущего проекта
  3. Проработали блоки на будущем сайте
  4. Получили все материалы для наполнения
  5. Отрисовали макет
  6. Полностью создали проект

Основная сложность заключалась в том, чтобы собрать воедино все материалы от клиента (фото, отзывы, примеры работ, виды оказываемых работ, конкурентные преимущества, акции).

У клиента не было проработанных предложения для клиентов.

Мы отсегментировали ЦА, с которой интересно работать и совместно с клиентом сформировали несколько УТП, которые заинтересуют их.

Подобрали цветовую гамму в соответствии с пожеланиями клиента и наиболее подходящим с точки зрения ЦА.

Выделили основные ключевые действия для пользователей отдельными цветами.

Получилась такая главная страница

Сразу разработали мобильную версию и довели скорость загрузки до приемлемых 85% по Pagespeed

Продвижение проекта

При продвижении опираемся на 3 основные направления:

  1. Широкая структура
  2. Удобство использования
  3. Конверсия в заявку

Структура проекта

Сбор маркерных запросов

В работе мы ориентируемся на трафик, поэтому нам важно собрать максимальное количество коммерческих низкочастотных запросов.

Для этого собираем маркерные запросы просматривая выдачу и запросы wordstat.

В обязательном порядке просматриваем структуру конкурентов и выбираем 3-5 сильных конкурентов по выдаче. Сильные для нас это те у кого хорошее количество трафика и большой охват по количеству запросов.

Выстраивание структуры

Очень важно грамотно составить структуру проекта (или дерево проекта) от этого зависит 80% успеха.

В рамках структуры мы всегда ставим маркерные запрос на верхний уровень.

На этом этапе важно перебрать:

  1. Гео
  2. Переформулировки
  3. Синонимы
  4. Словоформы
  5. Перестановки
  6. Сокращения
  7. Транслитерации

Далее разделить запросы по направлениям и определить будущие посадочные страницы под эи запросы.

Для нашего проекта структура получилась такой

При проектировании мы сразу продумываем где будут располагаться те или иные пункты в меню на сайте.

Далее на основе готовой структуры подбираем запросы используя сервис key.so или аналоги. При подборе запросов структура может пополняться.

Title, description, h1

В 90% случаев мы используем ключ в качестве начала вхождения для h1, title

Так же для структурных проектов мы делаем шаблоны для title и description. Но с обязательным требованием — вхождение ключевого запроса в начало title.

Коммерческие факторы

При проектировании всегда стоит сразу обращать внимание на страницы конкурентов в ТОП 10. Выделять типы страниц, блоки на сайте и планировать внедрение на нашем проекте.

Вот некоторый перечень, на что обращать внимание:

Если такие блоки есть у конкурентов в ТОПе, стоит сразу внедрять их на свой проект. Так же вы можете добавить то, чего у конкурентов нет и вы будете качественно выделяться.

Наполнение сайта и контент

При наполнении сайта всегда в первую очередь ориентируемся на запрос и интернат страницы.

Отвечаем себе на вопрос: Что может быть интересно пользователю, который ищет информацию по запросу. На что дать ответ на странице.

В первую очередь интент, а уже дальше ключи и прочее.

Таким образом наполняем все разделы по заготовленной структуре.

Результаты работы:

Трафик ежемесячно увеличивается

В первые 3 месяца конверсия составляла 6%.

Мы провели визуальные доработки. Переставили блоки доверия местами и добавили виджетов обратной связи.

Конверсию удалось поднять до 12%

Текущие показатели: