Продвижение автосервиса с выделенным направлением ремонт двигателей.
Начало работы
По рекомендации обратился Игорь, владелец ремонтной мастерской. В основном занимаются ремонтом двигателей легковых автомобилей + сопутствующие работы.
Основные источники клиентов Авито. Владельцы других сервисов. Сторонние специалисты настраивали рекламу и ведут работу по сайту. Текущий бюджет 30 000 получается 25 клиентов. В основном не профильные работы по текущему ремонту.
Задача: остаться в том же бюджете и получать 50 клиентов на ремонт двигателей или работы по двигателям.
Так как у клиента не было своего сайта или площадки — решили начать с ее создания.
Создание сайта
Автомобильная тематика нам хорошо знакома. План работу по сайту разделили на следующие этапы.
Основная сложность заключалась в том, чтобы собрать воедино все материалы от клиента (фото, отзывы, примеры работ, виды оказываемых работ, конкурентные преимущества, акции).
У клиента не было проработанных предложения для клиентов.
Мы отсегментировали ЦА, с которой интересно работать и совместно с клиентом сформировали несколько УТП, которые заинтересуют их.
Подобрали цветовую гамму в соответствии с пожеланиями клиента и наиболее подходящим с точки зрения ЦА.
Выделили основные ключевые действия для пользователей отдельными цветами.
Получилась такая главная страница
Сразу разработали мобильную версию и довели скорость загрузки до приемлемых 85% по Pagespeed
Продвижение проекта
При продвижении опираемся на 3 основные направления:
Структура проекта
Сбор маркерных запросов
В работе мы ориентируемся на трафик, поэтому нам важно собрать максимальное количество коммерческих низкочастотных запросов.
Для этого собираем маркерные запросы просматривая выдачу и запросы wordstat.
В обязательном порядке просматриваем структуру конкурентов и выбираем 3-5 сильных конкурентов по выдаче. Сильные для нас это те у кого хорошее количество трафика и большой охват по количеству запросов.
Выстраивание структуры
Очень важно грамотно составить структуру проекта (или дерево проекта) от этого зависит 80% успеха.
В рамках структуры мы всегда ставим маркерные запрос на верхний уровень.
На этом этапе важно перебрать:
Далее разделить запросы по направлениям и определить будущие посадочные страницы под эи запросы.
Для нашего проекта структура получилась такой
При проектировании мы сразу продумываем где будут располагаться те или иные пункты в меню на сайте.
Далее на основе готовой структуры подбираем запросы используя сервис key.so или аналоги. При подборе запросов структура может пополняться.
Title, description, h1
В 90% случаев мы используем ключ в качестве начала вхождения для h1, title
Так же для структурных проектов мы делаем шаблоны для title и description. Но с обязательным требованием — вхождение ключевого запроса в начало title.
Коммерческие факторы
При проектировании всегда стоит сразу обращать внимание на страницы конкурентов в ТОП 10. Выделять типы страниц, блоки на сайте и планировать внедрение на нашем проекте.
Вот некоторый перечень, на что обращать внимание:
Если такие блоки есть у конкурентов в ТОПе, стоит сразу внедрять их на свой проект. Так же вы можете добавить то, чего у конкурентов нет и вы будете качественно выделяться.
Наполнение сайта и контент
При наполнении сайта всегда в первую очередь ориентируемся на запрос и интернат страницы.
Отвечаем себе на вопрос: Что может быть интересно пользователю, который ищет информацию по запросу. На что дать ответ на странице.
В первую очередь интент, а уже дальше ключи и прочее.
Таким образом наполняем все разделы по заготовленной структуре.
Результаты работы:
Трафик ежемесячно увеличивается
В первые 3 месяца конверсия составляла 6%.
Мы провели визуальные доработки. Переставили блоки доверия местами и добавили виджетов обратной связи.
Конверсию удалось поднять до 12%
Текущие показатели:
Отправить тех. задание
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Записаться на консультацию
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Заказать сайт
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправить коммерческое предложение
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Заказать продвижение
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Рассчитать стоимость
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Скачать договор
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Заказать SEO аудит
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут