Заказчик: Центр кузовного ремонта.
Задача:
— Увеличить количество заказов по кузовному ремонту.
— Не вкладывать ежемесячно в контекстную рекламу по 50 000 руб без видимого эффекта.
— Использовать платный трафик не как основной, а как доп. увеличение по необходимости.
Исходные данные: У заказчика нет сайта. Основные заказы приходят по рекомендации и периодический запуск рекламы в Авито.
Решение: Создание сайта с широкой структурой для дальнейшего продвижения в поисковиках.
В месяц с Авито приходило по 3-5 заказов всегда с чеком 5 000 руб.
Перед стартом работ изучили рынок и близлежащих конкурентов. Проехали пару автосервисов рядом с контрольным запросом на ремонт.
Как оказалось тематика очень конкурентная. На рынке есть сервисы с высоким цензовым диапазоном, а есть гаражи, где готовы сделать 4-5 раз дешевле.
В среднем ремонт с покраской бампера выходил 6 500 руб. в сервисе, где давали гарантию и было видно, что профессионально занимается ремонтом.
Так выглядит сам сервис заказчика:
Удалось пообщаться с клиентом, который забирал свой автомобиль. Основные моменты которые он отметил:
После анализа местности приступили к работе над проектом
Проанализировали выдачу ТОП-10 и выделили 5 сильных конкурентов. Основными критериями для выделения служили:
Далее по Чек-листу провели анализ коммерческих факторов, а так же собрали маркеры для формирования карты сайта и сбора симантики.
Так формируется полная структура будущего сайта.
Так же на основе маркеров можно расширить разделы, на которые конкуренты не обратили внимание.
Сделав склейку запросов и проверив частотность уже можно сформировать title и description для будущих страниц. Кто-то скажет что это не верно и нужно собрать Семантику и уже на основе этого реализовывать.
Но если грамотно проработать структуру и хвосты запросов, расширить тематико образующими запросами, то можно на это не тратить время, которое так ценно для старта проекта.
Так как у нас нету аналитики по проекту, будем опираться на анализ коммерческих факторов конкурентов, частотность хвостов запросов и собственный опыт.
Для верности проанализировали сайты агрегаторы, блоги, форумы по тематике. Чтобы максимально вовлечься в процесс и создать удобный интерфейс для посетителей сайта.
Так как у нас есть сформированная будущая структура, мы пониманием общее количество шаблонных страниц, которое необходимо для сайта.
Мы выбрали лендинговую продающую структуру сайта, чтобы в рамках одной страницы дать максимальное количество развернутой информации. Так же продумали предварительно перелинковку и статичные блоки.
Всего получилось 12 активных блоков — модулей, которые можно динамично добавлять или убирать со страницы по необходимости.
Прототип составляем в скетче и оставляем возможность доработать при отрисовке макета.
Для дизайна выбрали светлую гамму. Основной акцент в работе над дизайном делаем на продающих элементах. Они должны быть видны посетителям, сподвигать на действие.
Так же основные моменты на которые обращаем внимание при разработке это:
Удерживая их во внимании можно предугадывать поведение пользователя на сайте. Предлагать ему разные варианты входа в воронку продаж и выстроить цепочку касаний.
Результат сборки можно посмотреть тут pokrasautospb.ru
Параллельно над работой сайта уже формируем ТЗ на тексты для основных разделов.
Собираем от заказчика все необходимые материалы — сертификаты, фото, примеры работ, отзывы.
При разработке ТЗ на тексты в обязательном порядке учитываем следующие особенности:
У копирайтера должна быть полная информация про заказчика. А так же все требования, которые предъявляются к текстам.
После сборки проекта перепроверяем техническую сторону по чек-листам. Сайт должен соответствовать всем требованиям.
Далее полностью наполняем проект с учетом всех материалов, которые сформировали в процессе работы.
Перед открытием индексации все еще раз проверяем на соответствие и запускаем.
Регистрируем в каталогах, справочниках, где могут искать информацию о сервисе.
Ссылки и прочее пока не подключаем, так как важно чтобы проект прошел индексацию и появился первый трафик.
Уже за месяц сайт набрал хорошие позиции и начал теснить конкурентов по поисковой выдаче.
Первые запросы попали в ТОП-10 в течении 26 дней
Проект был запущен в Сентябре 2017, а первая продажа с него произошла в уже в Октябре 2017. Без инвестиций в ссылки, контекст, с абсолютно новым доменом.
Первый 1 000 000 руб клиент заработал уже в Апреле 2018, спустя 8 месяцев работы над проектом.
Сейчас проект показывает абсолютно здоровый ежемесячный рост посетителей на сайте.
Стоимость лида в пределах 280-400 рублей.
Работы по продвижению до сих пор ведутся. Есть возможности для расширения и увеличения объема заказов. В тематике большой потенциал.
Отправить тех. задание
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Записаться на консультацию
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Заказать сайт
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Отправить коммерческое предложение
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Заказать продвижение
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Рассчитать стоимость
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Скачать договор
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут
Заказать SEO аудит
Оставьте ваши контактные данные, мы перезвоним вам в течение 15 минут