Кейс: Рост трафика в ИМ из Яндекс на 21% к периоду прошлого года

К нам обратился клиент с целью увеличить долю компании на занимаемом рынке с 9% до 20% за 1 год.

У нас были такие первичные данные:

Наблюдается здоровая сезонность в нише. При этом 2019 году пик трафика был в 2 раза ниже относительно прошлого года.

Стрелками показано, что трафик достаточно резко пошел вниз и плавно вверх, при этом не достиг прошлогоднего пика, что собственно сказалась в том числе и на продажах.

Мы провели следующие работы:

  1. Подобрали новые запросы по основным разделам
  2. Переработали структуру проекта

3. Переделали все метаописания для разделов

4. Внедрена семантическая разметка

5. Переработана шапка сайта

6. Переработали шаблоны посадочных страниц

7. Настроены шаблоны автогенерации метаописаний для новых разделов

8. Исправлены технические недочеты по внутреннему аудиту

9. Настроена корректная пагинация

Результат:

После 3 месяцев работ над проектом трафик из поисковой системы Яндекс увеличился на 13%

Спустя 6 месяцев трафик из Яндекса увеличился на 21%

В настоящее время составлен план работ по увеличению тарифа из поисковой системы Google, так как там наблюдается заметная просадка.