Зачем проводить оценку работы подрядчика?

8 из 10 компаний переплачивают за услуги продвижения в интернете:
— не понятные отчеты
— не ясно за что отвечает компания
— не понимаете какие работы ведутся
— нет результатов
— вы платите, а продаж нету
Чтобы избежать недопонимания с оптимизаторами и подрядными организациями, мы предлагаем вам взять под контроль продвижение сайта и оценить качество работы текущих подрядчиков.

Наша экспертиза поможет выявить существующие проблемы и правильно построить рабочий процесс.

Если вы устали от обещаний, недоработок, долгого времени отклика на ваши задачи и не понимаете, как ведутся работы и стоит ли верить обещаниям оптимизаторов, мы предлагаем оценить работу вашего подрядчика и провести аудит текущего поискового продвижения.

Мы за прозрачное SEO с понятными условиями!

Что нужно для проверки?

Чтобы оценить работу SEO-подрядчика потребуется:

  • договор или коммерческое предложение;
  • доступ к Google Analytics и Яндекс.Метрике;
  • текущее семантическое ядро;
  • последний отчет SEO-компании

Презентация аудита проводится в видео формате для удобства восприятия и передается вместе рекомендуемыми для изменения файлами.

Результаты проверки:
  • Полноценный отчет. Подробное заключение о качестве работы подрядчика
  • < 5 рекомендаций. Реализация неиспользуемого потенциала поискового продвижения
  • Улучшенные позиции. Увеличение спроса в тематике после внедрения рекомендаций
Вы получите подробный отчет, в который будут включены:

  • выводы по каждому пункту проверки,
  • комментарии экспертов с оценкой сильных и слабых сторон работы текущего оптимизатора,
  • рекомендации по повышению эффективности.
Работы, которые будут проведены
  • Анализ проведенных работ
  • Проверка договора и отчетов от SEO-компании
  • Анализ достижения KPI
  • Анализ потенциала тематики и текущих позиций на примере запросов тематики
  • Оценка текущего состояния и позиций сайта
  • Анализ привлеченных посетителей
  • Анализ сайта на соответствие критериям поисковых систем
  • Оценка видимости сайта в выдаче поисковых систем в сравнении с конкурентами